GALAXY SIMS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GALAXY SIMS » Уроки по Photoshop » Эффект стекающих слез


Эффект стекающих слез

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я покажу, как сделать анимацию слез. Также думаю ее можно использовать как анимацию стекающих капель по лицу или бокалу.  Сразу предупреждаю, будет нелегко.

Сперва открываем нужную нам картинку. у меня вот такая http://s51.radikal.ru/i134/0904/de/2051009f86b5t.jpg  Кадрируем если необходимо и создаем дубликат.

Как только исходник будет готов можно приступать. Создаем новый слой. Берем, лучше грубую, шероховатую кисть и проводим путь нашей слезинки. Кстати таких линий может быть несколько, все зависит от вашего желания. http://s41.radikal.ru/i091/0904/da/c7386f24d3fct.jpg

Нажимаем на слой с нарисованным путем нашей слезинки зажимая клавишу СTRL – вокруг появляется выделение. Дублируем (CTRL+J), теперь первый слой пути можно удалить. Снова дублируем и жмем CTRL+L и сдвигаем серый ползунок немного в сторону белого. Нам необходимо сделать немного потемнее путь слезы, словно он оставил мокрый след.  http://s42.radikal.ru/i095/0904/5e/94734513c2dat.jpg

Отключаем видимость слоя с мокрым следом.
Теперь берем след слезы изначальный, жмем CTRL+L и делаем его немного светлее - серый ползунок двигаем немного в сторону.  http://s53.radikal.ru/i139/0904/f7/d3d98f51f41bt.jpg

Теперь по светлому пути слезы, кликаем с зажатой клавишей CTRL – появляется выделение вокруг пути. Дальше идем в выделение – модификация – сжать. (Select - Modify - Contract ). Выставляем 2-3 пикселя и увидим при клике на маску, что наше выделение стало меньше. http://s40.radikal.ru/i090/0904/ff/092da2da7207t.jpg

Ставим  данный слой над мокрым следом. Теперь оба слоя со следами слез надо оформить в папочку. Жмем в палитре слоев на папку и перетаскиваем туда оба слоя, сохраняя их расположение: Сверху светлый снизу темный. http://s59.radikal.ru/i166/0904/c2/1db2a6841db9t.jpg http://s43.radikal.ru/i100/0904/f4/11e754668406t.jpg

Кликаем на папку и жмем маску, инвертируем маску жмем CTRL+I (тут следы слез должны исчезнуть). Отсоединяем замочек от маски.  http://i026.radikal.ru/0904/c9/ec2d41ae6cc3t.jpg

Далее идем в палитру каналов, выбираем градиент с установками как на скрине.  http://s47.radikal.ru/i115/0904/cd/4d884768231ct.jpg

Проводим с зажатой клавишей Shift  направление нашего градиента по маске получаем  прямую линию. Далее берем прямоугольное выделение и выделяем нижнюю часть нашего градиента. Кликаем CTRL+L и уводим крайний левый ползунок вправо так чтобы край стал жестче. Редактируем нашу маску - нам надо сделать, чтобы верхняя часть нашей маски стала боле прозрачной, а нижняя более резкой, т.к. в нижняя часть отвечает за "появление" слезы а верхняя за "высыхание" этого следа. После редактирования градиента выделение снимается.   http://s56.radikal.ru/i153/0904/80/637b0ccee493t.jpg

Возвращаемся в палитру слоев. Теперь когда мы будем двигать маску след будет то появляться то исчезать.
Теперь переходим к самой анимации. Открываем окно анимации и создаем 2 фрейма: на первом фрейме мы подымаем маску наверх, на втором опускаем маску вниз.  http://s60.radikal.ru/i169/0904/33/bf232d09dda6t.jpg

Жмем tween и выставляем количество кадров, чем больше, тем лучше. Можно остановится на этом пункте, но думаю, вас результат не устроит. Начинаем рисовать слезу. Состоять она будет из 3 слоев. Создаем новый слой. Берем черную кисточку 9 (у меня точка), подбираем размер.  http://i016.radikal.ru/0904/60/5f1edd2b4e31t.jpg

Следом создаем еще новый слой и делаем еще одну такую же белую точку. И стираем половину черной. http://i005.radikal.ru/0904/61/c33548b6c994t.jpg

Поставим оба слоя с точками на Soft Light или Overlay в зависимости от вашей картинки и подрегулируем прозрачность (тут тоже у всех значения будут разные т.к. все от картинки зависит. У кого-то вообще может не понадобиться регулировать прозрачность )
Сделалем еще один слой и кисточкой в размере один пиксель нарисуем маленькую линию (ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКУЮ -  это блик)   http://s50.radikal.ru/i129/0904/cd/71e1660b877ct.jpg

Теперь будем ручками выставлять слезку на каждом кадре перед следом, сдвигая .
вот что  вышло: http://s60.radikal.ru/i170/0904/23/daf7e4b5469at.jpg

Повторяем все, только рисуем слезку побольше и так же как во втором пункте расставляем ее по анимации, только с таким условием. если у вас так же как и у меня след слезы где-то толще а где-то тоньше то в "тонких" местах оставьте маленькую слезу а в местах пошире поставьте за место маленькой большую.  http://s41.radikal.ru/i091/0904/db/0ab2908c3d87t.jpg

На первом кадре у вас не должно быть слезы и не виден путь,
а на втором кадре должны быть видны начало пути и слезка.
Сделайте 3 кадра между первым и вторым кадром. На этом для кого-то анимирование закончено.

Для тех у кого слеза падает с щеки как и у меня .
И так на новом слое рисуем слезку вот такой формы все тоже самое только форма должна быть приблизительно такая, как на скрине. Белый слой, что поставлен на Soft Light также стирается с верху. В результате у вас должна получиться вот такая свисающая слезка:

http://s52.radikal.ru/i137/0904/8f/5c67f7047fa4t.jpg   http://s43.radikal.ru/i102/0904/42/6c873a840e86t.jpg

При анимации (используется только там где на лице заканчивается след ) сдвигаем свисающую слезку и так вот что у вас должно выйти:
http://s56.radikal.ru/i151/0904/dc/793d1dc4eb06t.jpg

Осталось сделать капельку, которая у нас падает. Рисуется так же. При анимации делаем ее видимой после свисающей слезки. Посмотрите все ли вам нравится. Возможно, где-то нужно подправить результат, можно добавить блики.
п.с. анимация появления слезы в глазу рисуется так же как и сам слезы (2-3 вида разных слез в глазу меняющиеся друг за другом)
В конце должно получится примерно так:
http://s40.radikal.ru/i090/0904/28/1f4c2542fceft.jpg

:flag:

источник

0

2

Chernika, спасибо за урок ставлю +

0

3

ААААААААААА
СПАСИЬО СПАСИБО СПАСИБО ^_______________^

0

4

Спасибо!

0


Вы здесь » GALAXY SIMS » Уроки по Photoshop » Эффект стекающих слез


фэнтези форумбесплатные форумымикроблоги